МБОУ "СОШ с. Родничный Дол"
с. Родничный Дол Переволоцкого района Оренбургской области
  • Об организации отдыха детей и оздоровления

    Основные сведения

    Оздоровительный лагерь с дневной формой пребывания детей на базе МБОУ «СОШ с. Родничный Дол» организуется для обучающихся школы на время летних каникул и комплектуется из числа обучающихся 1-8 классов в количестве 40 человек. Продолжительность смены лагеря 21 день.

    Территория огорожена. Имеется деление на зоны: отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Зоны спортивных видов деятельности (волейбола, футбольное поле,  и др.). Санитарное содержание территории удовлетворительное, территория озеленена и убрана, ежедневный режим уборки соблюдается.

    К работе в лагерь допущены педагоги, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование, а также привитые  в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которой занесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

    Организация работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием осуществляется  с 08.30. до 14.30 часов, с организацией 2-х разового питания (завтрак и обед). Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 2-разовое питание.

    Достижение цели и решение задач воспитания осуществляется в рамках всех направлений деятельности детского пришкольного оздоровительного лагеря. Содержание, виды и формы воспитательной деятельности представлены в соответствующих модулях.

    Реализация конкретных форм воспитательной работы воплощается в Календарном плане воспитательной работы (Приложение), утверждаемом ежегодно на предстоящий год (сезон) с учетом направлений воспитательной работы, установленных в настоящей Программе воспитания.

    Для проведения оздоровительного лагеря выделяются 2 кабинета под игровые комнаты, находящихся на 1 этаже, имеющих общую рекреацию, раздевалку для верхней одежды, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов. Все кабинеты оснащены необходимой техникой для занятий: проектор, персональный компьютер. В каждом кабинете имеется набор настольных игр, а также скакалки и мячи. Соблюдается питьевой режим. Для проведения общелагерных мероприятий используются спортивный зал школы и рекреация школы.  Уборка помещений проводится силами технического персонала.

    Организация питания детей ведется в школьной столовой. Для обеспечения детей здоровым питанием на оздоровительную смену составлено примерное меню, в котором соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах.  Отбор суточных проб проводит повар.

    Водоснабжение централизованное, горячее водоснабжение автономное от электроводонагревателей. Канализация централизованная. Отопление централизованное. Вентиляция естественная через открывающиеся проемы. Системы водообеспечения, канализации, отопления, вентиляции в рабочем состоянии.

    Освещение  естественное и искусственное.

    Мероприятия по дезинфекции, дезинсекции, дератизации соблюдаются. В учреждении регулярно проводится санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция. На входе в школу проводится термометрия и обработка рук антисептическими  дезсредствами.

    Педагогический и вожатский состав

    ФИО

    Должность в лагере

    Должность

    по основному месту работы

    Обязанности в лагере

    Забоева Н.А.

    начальник

    советник по воспитанию

    несет ответственность за организацию и содержание работы лагеря планирует и анализирует его деятельность

    Борисова Г.М.

    воспитатель

    учитель  начальных классов

    проводят воспитательную работу, организуют активный отдых учащихся, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря.

     организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников

    Борисова Н.П.

    воспитатель

    учитель  начальных классов

    Иргалиева С.Б..

    воспитатель

    учитель начальных классов

    Жесткова М.А.

    воспитатель

    учитель иностранного языка

    Казимова С.М. воспитатель учитель химии организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников
    Набеев К.Ш. воспитатель учитель физкультуры и ОБЖ организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников

    Вожатые: Узбекова Алина, Нигматулин Ринат,  Никишина Валерия, Лозовая Мария (прошли обучение, получили сертификаты)

    Документы

    Контакты

    Телефоны

    +7  (35338)25-6-47

    Почтовый ящик

    sch340016@gletchers.ru

    Сайт школы

    https: sh-rodnichnyj-dol-r56.gosweb.gosuslugi.ru

    https://vk.com/wall-195127213_2339

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике